Welcome visitor you can log in or create an account




Зачем нужна обработка кузова нового автомобиля?

Смотреть меня зовут эрл онлайн

Антикоррозийная обработка кузова нового автомобиляС целью сохранения лакокрасочного покрытия и металла кузова многие автолюбители с определённой периодичностью проводят осмотр состояния нижней части кузова и арок и по необходимости наносят дополнительный антикоррозийный слой. И такой зачастую проводят с поддержанными машинами, хотя и на новых авто это делать тоже следует.

Многие производители на заводе наносят на днище кузова только шумоизоляционное покрытие, которое в последующем скрывается за лакокрасочным покрытием. Такую обработку наносят и на арки и крылья автомобиля. 

Перед окончательной покраской на конвейере почти все выступающие шпильки и резьбу болтов закрывают наклейками, которые после окраски снимают. Это не даёт достаточной защиты от воздействия воды и приводит к быстрой их коррозии и образованию ржавчины. 

Не наносят и защитный слой на места соединения деталей кузова и на швы сварки. Под абразивным воздействием воздуха и песка при постоянной эксплуатации автомобиля эти места быстро теряют покрытие и начинают ржаветь, и при неосторожном уходе быстро гниют.

Поэтому при покупке нового автомобиля первым шагом должна быть работа по нанесению антикоррозийного покрытия на все места, которые подвержены воздействию влаги и где может образоваться ржавчина.

Обработка кузова нового автомобиляНа рынке автохимии можно найти большое количество видов и разновидностей защитных покрытий и материалов, для защиты внутренних сторон крыльев автомобиля. 

В основном это различные мастики и материалы, которые после нанесения на днище автомобиля образуют влагонепроницаемую плёнку или слой. Наносить их следует на чистый или загрунтованный металл. 

При ручном нанесении такие материалы лучше наносить малярной кистью. В сложно доступных местах днища автомобиля можно использовать краскопульт, но тогда мастику следует разбавить растворителем. Заострить внимание следует на местах стыков деталей кузова и дополнительно нанести слой защиты на места сварки. 

Помимо нанесения слоя защитного материала можно рассмотреть возможность приобретения и установки защитных элементов днища и арок из пластичного материала. Это позволит в несколько раз снизить негативное воздействие влаги и песка на защитный слой кузова автомобиля.

Проводить работу по проверке и устранению недостатков в защитном слое кузова следует хотя бы один раз в год. Это позволит сохранить детали и элементы целыми и сэкономить средства на обслуживание автомобиля.

Показать экономические прогнозы на 2014 год

Рейтинг@Mail.ru