Welcome visitor you can log in or create an account




Замена пружин

Смотреть меня зовут эрл онлайн

Качественная замена пружин в МинскеВ условиях современных дорог Беларуси слабым местом автомобиля становится подвеска. Основными поломками являются стойки амортизатора и пружины. При замене амортизатора большинство автолюбителей сомневаются насчет комплексной замены стойки в совокупности с пружиной. 

Предназначение автомобильных пружин

сравнение старой и новой пружиныКак правило, стойка амортизатора и пружина работают, синхронно обеспечивая плавное прохождение естественных неровностей дорожного полотна. Управляемость автомобиля зависит от целостности и работоспособности элементов амортизатора. Пружина – это динамичный элемент подвески автомобиля, основная задача сводится к смягчению ударов. Обращаясь к механике движения, следует помнить, что после наезда на неровность колесо временно теряет сцепление с дорожным покрытием. Основная задача пружины сводится к возвращению колеса в исходное положение. Вследствие приземления происходит удар, чем мягче пружина, тем большее количество потенциальной энергии будет поглощено. В случае если поглощение энергии происходит в замедленном режиме (потеря жесткости пружины), колебания продолжаются с меньшей амплитудой. Дабы полностью погасить колебания, подвеска автомобиля оборудуется амортизатором. 

Замена пружин

Нормальная работа подвески автомобиля обеспечивается благодаря исправной работе дуэта пружины и амортизатора. Роль пружины сводится к стабилизации инерции автомобиля, амортизатор в свою очередь выполняет роль контролера. В случае если наблюдается не правильная работа составляющего элемента, излишняя нагрузка переходит на собрата. 

Выход из строя автомобильной пружины обусловлен следующими факторами:

• Старение металла вследствие естественных факторов;

• Повреждение целостности пружины (процессы коррозии, удары, сколы);

• Превышение максимально разрешенной грузоподъемности автомобиля;

• Прохождение неровных участков дорожного полотна на высоких скоростях.

Идеальным вариантом является одновременная замена амортизаторов в совокупности с пружинами. При этом состояние подвески возвращается к заводской. Затрата денежных средств позволяет позабыть водителю о насущных проблемах, компенсируя двойной ремонт. 

Необходимо помнить, что замена пружин обязательно производится в паре, иначе из-за разного состояния элементов происходит дисбаланс оси, вследствие нарушается управляемость.

Показать экономические прогнозы на 2014 год

Рейтинг@Mail.ru