Welcome visitor you can log in or create an account




Ремонт тормозов

Смотреть меня зовут эрл онлайн

Ремонт тормозовДиагностика и ремонт тормозной системы очень важный и ответственный пункт в общем обслуживании автомобиля. Для мотора есть поговорка - "Не лезь в мотор, не мешай ему работать", но в случае с тормозами, такой подход противопоказан. Даже если не наблюдается проблем с тормозами, ваш автомобиль прекрасно реагирует на педаль тормоза, уверенно останавливается, ручник держит авто даже на 3-4 щелчке, если подошел срок для диагностики автомобиля, тормозную систему необходимо проверить в первую очередь.

Тормозная система современного автомобиля состоит из множества узлов и элементов, которые нуждаются в тщательной диагностике, а тормозные колодки в замене. Даже если визуально тормозные колодки "еще могут походить", если ТО данной модели автомобиля рекомендует замену тормозных колодок - необходимо их заменить. 

Диагностика тормозной системыЕсли в опциях авто присутствует АБС (сложно сейчас встретить авто без этой опции), то помимо замены колодок необходимо так же проверить состояние датчика АБС, тщательно его очистить с помощью специальной жидкости, проверить состояние соединений (эл. клемм).

Тормозные диски так же нуждаются в регулярном контроле по толщине, когда диск изношен до определенного уровня, его так же следует сменить, мы рекомендуем это делать одновременно с заменой тормозных колодок.

Резиновые шланги так же имеют свой ресурс. Если появились трещинки в наружном слое, необходимо срочным образом произвести замену тормозных шлангов, передвигаться на таком автомобиле крайне опасно! Но даже если шланги визуально целые, если ТО автомобиля предусматривает их замену, необходимо это сделать.

На счет замены тормозной жидкости "ходит" много споров. Кто то рекомендует не лезть в систему и как принято говорить - не мешать ей работать, кто то наоборот. Мы настоятельно рекомендуем производить тормозную жидкость в те сроки, которые указаны в ТО вашего автомобиля, даже если жидкость визуально чистая. Дело в том что тормозная жидкость очень хорошо впитывает влагу, которой достаточно в межсезонье, когда температура окружающей среды сильно разнится днем и ночью. В системе появляется конденсат, который прекрасно впитывает тормозная жидкость, что приводит к потере необходимых качеств тормозной жидкости - тормоза становятся не такими четкими, а так же вызывает коррозию внутри тормозной системы.

Суппорта автомобиля выдерживают сильные нагрузки и критические температуры. Хотя все элементы суппорта изготавливаются с значительным запасом по прочности, некоторые элементы все же необходимо обслуживать, а какие то и заменять, особенно это касается резиновых элементов. Самая распространенная поломка суппорта появляется ввиду игнорирования состояния внешнего пыльника рабочего цилиндра. В результате на рабочий цилиндр попадает влага, грязь, пыль и после этого цилиндр изнашивается и начинает "подклинивать" или что еще хуже - протекать, что приводит к завоздушиванию всей тормозной системы и тормоза могут и вовсе пропасть. А всего то что необходимо сделать, при замене тормозных колодок проверить состояние пыльника, и если есть хоть какой то намек на его износ его заменить, стоит он не дорого, замена так же недорогая, но он поможет избежать крупных проблем со всей тормозной системой и следовательно может сэкономить приличную сумму на ремонт тормозов.

Стояночный тормоз или как принято его называть в простонародье ручник так же необходимо содержать в исправном состоянии. Своевременно менять тормозные колодки ручника, проверять шланги, тросики и другие элементы стояночного тормоза.

Автосервис АвтоЛюкс рад предложить любые работы по ремонту и диагностике тормозной системы. На все работы предоставляется официальная гарантия. 

Показать экономические прогнозы на 2014 год

Рейтинг@Mail.ru